Маркетинговая поддержка

поддержка торговых марок

Наша компания проводит всестороннюю маркетинговую, рекламную и информационную поддержку партнеров во всех каналах сбытовой сети, выстраивая прозрачную и доступную коммуникацию. Активное взаимодействие с производителями, следование стилю и особенностям каждого бренда позволяет выстроить долгосрочные партнерские взаимоотношения.

Информационная политика

Компания активно использует различные инструменты для коммуникации с клиентами, партнерами и СМИ. Вся распространяемая информация ориентирована на конечного потребителя и ни при каких обстоятельствах не нарушает законы РФ.

Информационные материалы содержат технические, потребительские и иные преимущества продукции, её особенностях, технологиях производства и преследуют цель повысить знания потребителей о продукции брендов.

Маркетинговая и рекламная политика

Маркетинговая политика компании ориентируется на удовлетворение спроса на качественные автокомпоненты и обеспечение максимально безопасной эксплуатации транспортных средств российскими потребителями, предлагая продукцию высокого качества по доступным ценам.

Компания систематически участвует в профильных выставках, проводит технические обучения партнеров, взаимодействует с профессиональными автомобильными сообществами.

В своей рекламной политике компания делает упор на поддержку технологических исследований, спортивных мероприятий, встреч специалистов, как во время учебных мероприятий, так и в неформальной обстановке.

 

Основными принципами подхода к маркетинговой и рекламной поддержке продаж являются:

  • Честность, открытость и доступность;
  • Современный взгляд на маркетинговое обеспечение;
  • Динамичная обратная связь и учет потребностей партнеров;

Поддержка партнеров

Компания, в своих отношениях с партнерами исходит из необходимости создания последним единой и равноправной поддержки, направленной на расширение количественного и качественного присутствия продукции компании в портфеле товаропроводящей сети и местах продаж, тем самым став доступной широкому кругу потребителей.

На регулярно проводимых обучениях представители компании уделяют внимание каждому из регионов продаж, учитывают их специфику, получают обратную связь от участников рынка непосредственно работающих с потребителями.

Предоставление современного торгового оборудование, форматы которого позволяют учитывать особенности разных торговых точек, является важным фактором формирования привлекательного торгового пространства для автолюбителей.

 

Стать партнером

Если вы заинтересованы в партнерстве, пожалуйста напишите нам или свяжитесь по телефону

написать нам